НУЖНА ПОМОЩЬ?

1Авторизуйтесь на сайте с Вашей учетной записью.
2Задайте Ваш вопрос службе поддержки.
3Ожидайте ответа специалиста службы поддержки в течении 30 минут

По всем вопросам обращайтесь по email: welcome@i-mp.ru или по телефонам: +7 (800) 500-43-72, +7 (499) 110-43-72. Спасибо!

ЧАСЫ РАБОТЫ ТЕХПОДДЕРЖКИ

Пн-Пт — 09:00-18:00
Сб-Вс — выходной день

ЗАБЫЛИ ДАННЫЕ ДЛЯ ВХОДА?

Стоимость факторинга. Комиссии и процентные ставки по факторингу.

Стоимость услуг факторинга определяется рыночными механизмами, и именно по этой причине процентные ставки по факторингу в онлайн-аукционе INVOICE MARKETplace находятся на минимально возможном для рынка уровне. В системе INVOICE MARKETplace зарегистрировано большое число инвесторов (банков и факторинговых компаний) и за счёт конкуренции между ними стоимость факторинга для продавцов дебиторской задолженности всегда находится на весьма выгодном для продавцов уровне. А поскольку комиссии за факторинговые операции в системе INVOICE MARKETplace также минимальны, условия для продавцов дебиторской задолженности в INVOICE MARKETplace одни из самых привлекательных на рынке.

factoring-a01

Что влияет на стоимость факторинга. Почему комиссии и процентные ставки по факторингу могут быть разными.

Процентные ставки по факторингу варьируются в достаточно широких пределах и на их численное значение влияют несколько моментов. Во-первых, стоимость факторинга зависит от длительности отсрочки платежа. Во-вторых, существенное влияние на ставки факторинга оказывает платёжная дисциплина дебитора. В-третьих, общий объём оборота и сумма конкретного контракта также оказывают заметное влияние на стоимость факторинга (процентные ставки по факторингу падают с увеличением оборота). И наконец, условия факторингового обслуживания не в последнюю очередь зависят от накопленной истории сотрудничества.

Как снизить стоимость факторинга. Что нужно сделать для того, чтобы комиссии и процентные ставки по факторингу стали минимальными.

Ниже находится список рекомендаций, следуя которым, можно свести стоимость факторинга к минимально возможному уровню.

Одним из основных критериев привлекательности лотов выступает частота,
с которой продавец выставляет накладные на финансирование: регулярное участие в торгах говорит об устойчивом положении компании на рынке и о стабильной заинтересованности в факторинговом обслуживании. Таким образом, продавцы завоевывают репутацию в сообществе инвесторов, и как следствие, получают более выгодные ставки факторингового обслуживания. Для поддержания своей репутации INVOICE MARKETplace рекомендует выставлять накладные на финансирование ежемесячно.

Выставление дебиторской задолженность сразу после ее возникновения повышает шансы найти инвестора и получить наилучшую стоимость факторингового обслуживания, а также ускоряет возврат денег в оборот компании и повышает эффективность управления дебиторской задолженностью.

Наибольшим спросом среди инвесторов пользуются лоты со сроком финансирования от 14 до 60 дней, этот срок оптимален для инвестора и соответствует устоявшейся факторинговой практике. Более короткие сроки повышают трудозатраты инвесторов, а, следовательно, увеличивают стоимость факторинга.

Комиссия за факторинг зависит от срока, на который продавец получил финансирование, если не соблюдается контроль за своевременным погашением платежа, то в случае просрочек продавец может понести большие расходы.

От качества дебиторской задолженности зависит размер финансирования и величина комиссии за факторинг. Выставляя на финансирование дебиторскую задолженность компаний с хорошей платежной дисциплиной, продавец повышает свои шансы на получение предложений от инвесторов с минимальной ставкой за факторинговое обслуживание.

Дебиторская задолженность крупных и известных компаний представляет больший интерес для инвесторов. Инвесторам проще найти информацию о таких организациях и оценить для себя риск финансирования. Лоты с такой задолженностью смогут привлечь лучшие предложения по цене и объему финансирования, и, таким образом, улучшить эффективность управления дебиторской задолженностью.

Создавая лоты, нужно учитывать, что слишком малые или слишком большие лоты могут отпугнуть потенциальных инвесторов. Большое количество мелких лотов повышает трудозатраты по работе с ними, а крупные лоты повышают размер кредитного риска. Поэтому лучше объединять мелкие накладные в лоты по 100 000 руб. и не делать слишком больших лотов. Разбивая крупный лот на мелкие, продавец дает большему количеству инвесторов возможности для финансирования.

Что такое электронный факторинг и как он работает на онлайн аукционе дебиторской задолженности INVOICE MARKETplace

Если вы не совсем понимаете что такое электронный факторинг, и каким образом работает онлайн аукцион дебиторской задолженности INVOICE MARKETplace, прочитайте материалы, ссылки на которые размещены ниже:

Информация об электронном факторинге (е-факторинге) находится здесь: Факторинг онлайн.

Информация об особенностях и преимуществах проведения операций по факторингу дебиторской задолженности в системе INVOICE MARKETplace находится здесь: Факторинг дебиторской задолженности.

Информация об условиях факторингового обслуживания в системе INVOICE MARKETplace находится здесь: Факторинговое обслуживание.

ВВЕРХ